Аутсорсинг бухгалтерии

Мы ведем все участки бухгалтерского учета – от сбора первичных документов у ваших Партнеров и учета кассовых операций до общения с налоговыми органами, подготовки и сдачи отчетности.

Наши специалисты обеспечат выполнение всех необходимых операций, связанных с ведением бухгалтерского и налогового учета Вашей компании.

Мы не забудем сдать отчеты, не пропустим изменение законодательства – ведь мы несем финансовую ответственность за это.

Вам не придется звонить своим поставщикам, требуя предоставить закрывающие документы – эта головная боль входит в услугу.

Стандартный пакет услуг включает в себя:

  • Отражение операций на счетах бухгалтерского и налогового учета
  • Ведение и учет банковских и кассовых операций
  • Учет основных средств
  • Обработка авансовых отчетов
  • Закрытие отчетных периодов
  • Подготовка и представление в государственные органы всей обязательной отчетности и деклараций
  • Подготовка управленческой и международной отчетности
!Если Вы хотите расширить пакет услуг, мы с удовольствием это обсудим.

Восстановление Бухгалтерского Учета

  • Восстановление первичных бухгалтерских документов, проверка корректности их оформления, определение наличия полного комплекта документов;
  • Формирование налоговых и бухгалтерских реестров, проверка их корректности с учетом требований законодательства РК;
  • Проведение кассовых операций, согласно правилам расчетов наличными денежными средствами;
  • Расчет налогов, проверка корректности их начислений и оплаты;
  • Подготовка и сдача отчетности за прошлые периоды;
  • Исправление ошибок и неточностей в бухгалтерском учете, проверка корректности отчетности, сданной ранее;
  • Формирование и предоставление деклараций и полной отчетности;
Спец-предложение "Бесплатный Экспресс Аудит" -
* Закажите полный и детальный - анализ налоговой и бухгалтерской отчетности прямо сейчас!
Спасибо ваша заявка отправлена×